вторник, 27 октября 2009 г.

Большому кораблю - большое плаванье!


Дорогие коллеги! Я думаю, каждый из нас задавался и задается вопросом: Как наиболее эффективно использовать современные информационные технологии в учебном процессе? Как с их помощью зажечь воображение учеников, побудить их к творчеству и в итоге повысить качество образования? Образовательный курс Intel "Обучение для будущего" поможет нам найти ответы на эти вопросы.
Думаю, вы согласитесь также, что задачи курса крайне актуальны:
  • развивать нашу с вами ИКТ-компетентность, и прежде всего - владение социальными сервисами Интернета;
  • совершенствовать опыт применения проектной методики в образовательной деятельности;
  • развивать умение работать в команде ;
  • формировать навыки публичного выступления;
  • развивать рефлексивные умения.
Наше продвижение от одного учебного модуля к другому будет сопровождаться обязательным анализом: что получается, что не получается, в чем трудности, как они преодолеваются. Запись вашего отзыва (рефлексии) жду на страницах этого блога.
Итак, еще немного, и мы отправимся в большое плаванье по волнам современных технологий! Успехов!

10 комментариев:

  1. Так как я уже в большом плавании, думаю ничего страшного в том, что я оставлю комментарий. Народ, это (интел) очень сильно затягивает,НЕ ПРОСПИТЕ НА РАБОТУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первое ощущение, что я с этим не справлюсь. Но главное-желание.Сейчас уже не так страшно! Много задумок и идей.Алла Геннадьевна очень энергичный человек!ЕЁ энергии хватит на всех. Мы с ней работаем в интернете не первый раз, надеюсь,что и дальше наше сотрудничество будет плодотворным.Всем успехов!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже надеюсь на плодотворное сотрудничество. Терпенье и труд...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Впереди неделя Интел. Не знакомая работа всегда трудна. Мыслей и задумок много. Алла Геннадьевна, помогите их осуществить. А мы подчинимся правилу: глаза страшат, а руки делают. Коллеги, всем удачи и плодотворной работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла Геннадьевна,я очень волнуюсь, т.к. не умею пользоваться интернетом. Но всё же очень хочется создать собственный проект. Для меня проблема, как одаптировать проект к учащимися начальных классов. Пока определилась только с учебным предметом, выбираю окружающий мир.

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!Свершилось! Наконец -то и я попала на палубу этого корабля и оказалась в этом безграничном океане возможностей.Хочется верить, что у меня все получится, а если возникнут трудности, придется обратиться к нашему капитану - Львовой А.Г., которая, надеюсь, не откажет в помощи. Дело это, как оказалось, непростое, поэтому, дорогие коллеги, желаю вам удачи, творческого полета и , естественно, терпения.

    ОтветитьУдалить
  7. В голове полная "каша". Но это вроде бы интересно, увлекательно и необходимо для работы.
    Буду пытаться во всем разобраться. Дай бог терпения руководителю курсов!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие товарищи! Это страшно интересно, непонятно, но мозги начали работать. Главное вовремя отключиться от всего остального и включится в работу. Я почти включилась. Всем удачи и творческих успехов, а Алле Геннальевне терпения....

    ОтветитьУдалить
  9. Так народ гляжу подтянулся! Всем привет!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, команда! Наконец-то и я с вами. Пока еще наблюдаю со стороны, но уже интересно. Надеюсь, что быстро наверстаю упущенное и финишировать будем вместе. Всем удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить