- чтобы определить дидактические цели, открываем и изучаем образовательные стандарты;
- чтобы верно сориентировать учащихся на освоение содержания учебной темы, формулируем триаду направляющих вопросов;
- чтобы сделать процесс мышления учеников "видимым", обдумываем план текущего формирующего и итогового оценивания;
- придумываем задания для учащихся.
Проанализируйте, как проекты помогут ученикам соответствовать образовательным стандартам? Какие умения и качества человека XXI века призван развивать предлагаемый Вами проект? Как смогут продемонстрировать эти умения ученики Вашего класса? Повлияют ли полученные Вами в этом модуле знания на преподавание и на качество обучения Ваших учеников?
Привет!!! Я считаю, что проектная деятельность помогает развивать у учащихся умения и качества человека 21 века. Именно мой проект поможет развить коммуникативные умения, умения работать с информацией и медиасредствами, умение работать в команде, развивать такие качества личности как ответственность, направленность на саморазвитие. Я думаю, что учащиеся смогут продемонстрировать эти навыки и умения.
ОтветитьУдалитьВсе это будет производиться в рамках государственного стандарта. А что касается влияния изучения модуля на преподавание и качество обучение, то отвечу на этот вопрос словами Фалеса: «Мудрее всего- время, ибо оно раскрывает все». Надеюсь, что все получится.
Мои цели четко основываются и выводятся из образовательных стандартов, на которые нацелен план проекта. Работая над данным проектом, учащиеся учатся успешно работать с другими ребятами, принимать обдуманные решения, брать инициативу на себя, осуществлять самоконтроль, эффективно общаться. Свои умения они продемонстрируют на защите презентации по проекту.
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные в этом модуле, помогут сделать уроки интересными, а как они повлияют на качество образования, я отвечу словами Ж.Ж.Руссо: « Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому».
Коллеги,что в настоящее время преобладает в вашем отношении к выполняемой работе - позитив или негатив? Считаете ли вы данный курс навязанным извне, лично для вас излишним? Можете ли вы сказать сами себе : вот это надо запомнить и попытаться хоть в облегченной форме применить? Или метод проектов абсолютно чужд вашему стилю преподавания?
ОтветитьУдалить