Наблюдая за вашей работой, коллеги, хочется сказать словами классика: "Лёд тронулся,господа!" Появилась уверенность в своих силах, понимание основных идей нашего курса. Думаю, и Интернет стал теперь не так уж и страшен и непонятен. А уж Вики-странички - просто дом родной. И если над своим портфолио вы работаете всё увереннее и увереннее, то с тем же оптимизмом, надеюсь, вы возьметесь за общее дело - презентацию нашей группы "Оценивание в проекте" ( ссылка в том же разделе, где находится ссылка на этот блог). Возможность совместной работы над одной темой, которую предоставляет нам Интернет, открывает, если задуматься, очень интересные возможности. А сколько учительских блогов размещено в сети, сколько личных сайтов! Хотелось бы услышать ваше мнение:
- Может ли Интернет стать помощником в организации преподавания и обучения?
- Как сделать общение с Сетью безопасным?
- Как не превратиться при этом в компьютерных пиратов?
Свою жизнь не мыслю без Интернета. Уже привыкли к нему, хотя и баялись.
ОтветитьУдалитьЗа ответом на вопросы бежим к компьютеру, Интернету. Интернет уже помогает в организации преподавания и обучения. Как сделать общение безопасным пока еще не знаю. Но знаю точно, никто из нас даже и не подумает стать компьютерным пиратом.
О том, что Интернет помощник в организации преподавания и обучения я тоже убедилась давно. Считаю, что любой современный ученик, преподаватель, студент, да и просто человек, желающий повысить свои интеллектуальные способности, просто не представляет себя без Интернета. Общение с сетью просто необходимо сделать безопасным. Да и не соглашусь с мнением Ларисы Владимировны, что мы не станем компьютерными пиратами. Мы (к большому нашему сожалению) можем сделать это, сами того не подозревая. Чтоб этого не случилась необходимо больше бывать на информационных порталах, форумах, участвовать в различных Интернет проектах. В прошлом году я волею судьбы приняла участие с группой школьников в Интернет проекте "Пираты 21 века". Так много нового для себя узнала. И хочу ещё раз подтвердить - знание сила и оружие, а чтоб обезоружить противника необходимо вооружиться самому, поэтому, мой совет дорогие коллеги: "путешествуйте" больше по Интернету в целях познания.
ОтветитьУдалитьЛариса Владимировна, не кажется ли Вам, что пока мы недостаточно используем возможности Интернета? Возможно, из-за недопонимания его возможностей - не только источника информации, но и инструмента многосторонней связи? А для учителя установление связи с учеником ( двусторонней, разумеется) есть залог успешной преподавательской деятельности. Или я "слишком поднимаю планку" и это не для нас?
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна, а опыт "Пиратов" разве не требует своего продолжения?
Алла Геннадьевна, конечно используем интернет не по максимуму. Использую Интернет только как источник информации. Мечта моя создать собственный сайт! Думаю,что это поможет моим ученикам развить многие компетенции , и не только в области ИКТ. Мечты...
ОтветитьУдалитьОпыт "Пиратов", конечно, требует продолжения, и как учитель начальных классов думаю, что необходимы аналдогичные проекты для учащихся начальной школы. Ведь обучение должно идти от истока, у нас же пока получается наоборот (в информационной технологии. И нам (жителям сельской местности) пока сложно устанавливать связь с учащимися через Интернет. Но, очень хочется надеятся, что мы всё-таки продолжим движение вперёд. Ведь не зря же мы так увлеклись проектной деятельностью. Не так ли коллеги?
ОтветитьУдалитьКонечно же, Интернет штука полезная. Информация в нем самая разнообразная, много полезного, в том числе, и необходимого для преподавания.
ОтветитьУдалитьНо все нужно использоватть дозированно.
Используя ресурсы Интернета важно всегда ссылаться на сайты, ставшие источником информации.